читать дальшеВ поисках мамы маленький Шон Кэссиди повертел головой. Пустынная улица, безоблачное голубое небо, штакетники, ровно подстриженные газоны и пятидесятилетняя тетушка Роуз, на попечение которой его оставили. Мальчик нервно оглянулся, но поблизости не обнаружилоcь ни полицейского, ни Капитана Америки, ни какого другого супергероя, спасшего б его от приставучей карги. А тетушка Роуз же продолжала упрямо тянуть его далеко не гуттаперчевые щечки в разные стороны так, что ещё чуть и лицо превратиться в бульдожью морду, и приговаривать: - Ох, какой ты у нас хорошенький мальчик. И Шон не выдержал и зарыдал в полный голос: - Честное слово, я перестану быть мальчиком!
- Шон, ты способный ученик, тебе не хватает только прилежания, - убеждала его мисс Лоуренс, преподавательница английской литературы. Шон не удержался и фыркнул: в журнале рядом с фамилией Кэссиди не наблюдалось оценок выше С, об этом не знал только ленивый. И хотя мисс Лоуренс было около сорока, в волосах только обозначились намеки на проседь, а в голосе добавилось лишь чуть ноток старческой хрипоты, она была вполне мила для мужчин постарше, но - не для Шона. К тому же пока он предавался сравнению женщин молодых и в возрасте, мисс Лоуренс начала с определенными намерениями разглаживать школьную рубашку у него на плечах. Припомнив, что это называлось домогательством, а также то, что он всё еще слишком юн и свеж, чтобы обращать внимание на престарелых заинтересованных им дам, Кэссиди сообщил: - Прилежание никогда не было моей целью, мисс Лоуренс.
- Лучше я пойду на свидание с рыбой, - откровенно заявила его однокурсница, горделиво уходя прочь. Шон тяжело вздохнул на аквариум: Великая Надежда Кэссиди расстаться с девственностью пала, а ведь девчонку уломал даже прыщавый уродец Пирс. Но не успел он как следует обдумать, что не судьба ему встречаться с ровесницей, как его зажали в тиски два мужика. Тот, что больше походил на тайного агента спецслужб, участливо намекнул: - Поговорим? - Э нет, парни, вы явно не по моей части, - и Шон перекрестился.
Великая Надежда Кэссиди возродилась спустя чашку кофе, пирожное и пятьдесят минут по дороге в ЦРУ. У них, у мутантов, просто всё было устроено по-другому, да.
После нападения на базу ЦРУ все они и агент Мактаггерт переехали в дом Ксавье. У Шона наконец-то появилась своя комната, куда можно пригласить девчонку для близкого знакомства. Однако Великая Надежда Кэссиди в лице Энджел Сальвадоре умотала с последователями Шоу в неизвестность, и все лелеемые планы полетели в тартарары. Но вот, что удивительно, у них, у мутантов, оказывается, происходило всё так же, как и у людей, потому что тридцатилетняя Мойра пыталась ухаживать за Шоном, пока Шон старательно скрывался от нее. - Какие у тебя красивые глаза, Шон, - однажды прижав его к стенке, сказала Мойра. И Шон подумал: «Хватит бегать, ты мужик!» - и от души посоветовал: - А вы не пробовали с профессором, мисс Мактаггерт?
С момента «развода» на Кубе прошел месяц, Ксавье разъезжал в коляске, Мойра – слава Иисусу Христу - бесследно пропала с горизонтов, а они с Хэнком и Алексом под чутким руководством профессора сублимировали сексуальную энергию в силовые упражнения. Пока в один прекрасный день у них на пороге не возникла Эмма Фрост. Глядя на нее, Шон временами сожалел о своих принципах не спать с теми, кому за двадцать, правда, не то, чтобы у него был подобный опыт, но всё ж. У неё были красивые формы, формы словесной речи, разумеется. И иногда она беседовала с Чарльзом тет-а-тет в его спальне, из чего Зверь заключил, что Эмма тоже собиралась открыть школу для мутантов. «Школа для мутантов – это хорошо», - думал теперь Шон, засыпая. Школам для мутантов всегда нужны волонтёры. Но однажды – завтра у него как раз был день рождения - ему не удалось уснуть. Кэссиди обладал хорошим слухом, и крики мисс Фрост прямо из спальни профессора доносились до него с прекрасной отчетливостью: - Ты похотливый козёл, как ты успел – на колёсах?! И в голову Шона пришло: «Возможно, Зверь ошибался». - Я уйду от тебя. От Магнето ушла, и от тебя уйду! И: «А ведь ей еще нет тридцати». В коридоре раздраженно хлопнули дверью, и шаги затихли лишь на кухне. И тут одна очень отчетливая мысль заняла всё его сознание: «К чёрту принципы, приятель!» И Шон спустился вниз: - Эмма, я сварю тебе кофе, ты не против? – в конце концов, это был его последний шанс расстаться с девственностью до девятнадцати.
собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
У Шона наконец-то появилась своя комната, куда можно пригласить девчонку для близкого знакомства. я представила, как Шон приглашает девушку, но по пути им попадается Чарльз "какая у вас соблазнительная...мутация, да")))))) У неё были красивые формы, формы словесной речи, разумеется. Спасибо!)))
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А Шон привередливый Но его финальный выбор неплох! из чего Зверь заключил, что Эмма тоже собиралась открыть школу для мутантов. Хэнк, ну что же ты, ты же такой умный!.. под чутким руководством профессора сублимировали сексуальную энергию в силовые упражнения
Автор, спасибо за исполнение, приятно и неожиданно (поскольку заявка с прошлых туров). Заказчик.
Исполнение 1
Слов 654
читать дальше
У Шона наконец-то появилась своя комната, куда можно пригласить девчонку для близкого знакомства. я представила, как Шон приглашает девушку, но по пути им попадается Чарльз "какая у вас соблазнительная...мутация, да"))))))
У неё были красивые формы, формы словесной речи, разумеется.
Спасибо!)))
из чего Зверь заключил, что Эмма тоже собиралась открыть школу для мутантов.
Хэнк, ну что же ты, ты же такой умный!..
под чутким руководством профессора сублимировали сексуальную энергию в силовые упражнения
Автор, спасибо за исполнение, приятно и неожиданно (поскольку заявка с прошлых туров).
Заказчик.
*Амели*, дорогой заказчик, была рада сделать вам "приятно" )))
автор.
Была идея начать вас цитировать, но оно прекрасно всё, до последней запятой. Спасибо
автор